Виды преобразований графиков функций

График какой функции изображен на рисунке? Методическая: использование продуктивных вопросов при изучении нового материала на занятиях математики; использование интерактивной доски. Перед вами графики функций и некоторые функции. Область определения — множество всех допустимых значений аргумента х — смотрим по оси Ох , область значений — множество всех возможных значений функции у - смотрим по оси Оу - Что такое график функции? В Классе 2 ученика. Строить графики функций по точкам, т. Примеры построения графиков параметрически заданных функций 156 РАЗДЕЛ 7 ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ В ПОЛЯРНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ 165 § 1. Основные теоремы дифференциального исчисления. Развивая эту мысль, учитель сообщает ученикам о том, что в ряде случаев для решения задач бывает необходимо построить график функции, которая не является элементарной учитель может привести ряд примеров таких функций.

Односторонние пре¬делы функции 23. Письменные упражнения Содержание упражнений, предлагаемых к решению на уроке, может быть таким: 1 среди заданных графиков функций выбрать те, что соответствуют данным уравнением; 2 построить график функции, заданной уравнением, выполнив соответствующее уравнение геометрическое преобразование; 3 на повторение: исследовать функцию, заданную графически, на монотонность, найти ее нули, промежутки возрастания и убывания, область значений. Используемая литература: Дадаян А. Заключительная часть 7-10 мин - Домашнее задание 2 мин - Итог занятия 2 мин - Рефлексия 3 мин Ход занятия: I. Основные теоремы дифференциального исчисления. Лист самооценки лежит перед вами Приложение 1. Какое уравнение будет иметь функция, график которой образуется из данных графиков функций: 1 при параллельном переносе вверх на 3 единицы; 2 при растяжении в 3 раза; 3 при параллельном переносе вправо на 3 единицы? Собором и чёрта поборем. Изучение нового материала 35 мин - с помощью презентации «Преобразование графиков», интерактивной доски, с применением продуктивных вопросов.

Информация об: Виды преобразований графиков функций - добавлено 7 комментария(ев).

Тему и цели нашего занятия я хотела бы чтобы вы сформулировали сами. В конце урока мы вернемся к нашей функции и построим ее график. Дифференциал функции одной переменной 219 § 3. Исследование кривых, заданных алгебраическим уравнением второй степени 190 § 4. Актуализация знаний 10 мин — фронтальный опрос ; - подготовка к изучению новой темы. Растяжение или сжатие по оси ординат 93.

Изучение нового материала 35 мин - лекция с помощью мультимедийной презентации «Преобразование графиков» Приложение 4 , интерактивной доски, с применением продуктивных вопросов. Преобразование графиков функций Какие виды преобразований графиков вы узнали? А цель сегодняшнего урока? Обращайтесь - Внимание, © mathematichka. Производные основных функций 214 Правила дифференцирования 216. Односторонние пре¬делы функции 23. Основные теоремы дифференциального исчисления.

Тригонометрические функции 73 § 5. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Лист самооценки. Письменные упражнения Содержание упражнений, предлагаемых к решению на уроке, может быть таким: 1 среди заданных графиков функций выбрать те, что соответствуют данным уравнением; 2 построить график функции, заданной уравнением, выполнив соответствующее уравнение геометрическое преобразование; 3 на повторение: исследовать функцию, заданную графически, на монотонность, найти ее нули, промежутки возрастания и убывания, область значений. Организационный этап 5 мин. На занятиях школьники часто спрашивают: "Зачем это нужно знать? Понятно, что поиск ответа на поставленный вопрос и является основной дидактической целью урока. Поэтому при выполнении как устных, так и письменных упражнений на этом и следующем уроках учителю следует требовать от учеников в первую очередь анализа формулы данной функции, а потом уже выбора в соответствии с ней геометрического преобразования , для построения графика функции. Результаты данных «наблюдений» имеют вид таблицы см. Лучше меньше, да лучше.



COPYRIGHT © 2010-2016 vesta-keramika.ru