Проектная работа презентация

Участвуют в обсуждении содержания материала Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. На этом этапе учителю необходимо:- организовать консультирование по обобщению материалов;- помочь участникам проекта в выявлении проблем и поиске путей их решения;- продумать формы совместного обсуждения полученных результатов;- выбрать форму представления проектов. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. В соответствии с этим у ученика имеются возможности расширения и усовершенствования своих интеллектуальных знаний, овладения навыками учебной деятельности, практических умений, поиска, обработки, сохранения и передачи информации, формирования умения работать с книгой как источником познания. Постановка учебных задач Создание проблемной ситуации. Дьюи 1859 — 1952гг. Контакты редакции: Отдел по работе с сертификатами +7 812 923 68 19 Секретарь главного редактора + 7 812 923 56 77 © 2008-2015, «Завуч. Описание слайда: Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. Ученик постепенно начинает понимать, что учебный проект — это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, причём результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. Разнообразны ли были идеи?

Целесообразно попросить детей подготовить небольшое выступление с рассказом о своём проекте. Если большинство общеизвестных методов обучения требуют наличия лишь традиционных компонентов учебного процесса — учителя, ученика или группы учеников и учебного материала, который необходимо усвоить, то требования к учебному проекту — совершенно особые. Ребята готовят выбранные проекты, сочетая действия в школе и вне школы. Каждый проект должен быть доведён до успешного завершения, оставляя у ребёнка ощущение гордости за полученный результат. Хотя проектная деятельность не является новшеством она связана с именами американского психолога, педагога и философа Джона Дьюи и его ученика Уильяма Килпатрика , но в нашей стране долгое время этот метод не использовался. Контроль на этапе окончания учебной темы. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о её конечном продукте и как следствие этого об этапах проектирования и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Сегодняшнее информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно... Результатом работы над проектом является найденный способ решения его проблемы.

По каким этапам выполнялся проект? Цель проектной деятельности — получение такого результата, который может быть как социально, так и личностно значим. Проект - это "пять П":проблемапроектирование планирование поиск информации продукт презентация. Соответствовал ли результат проработки идеи тому проекту, который вы собирались выполнять? Чему научиться, кому помочь, каким стать? Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

В-третьих, помогите ученикам подготовить проект к презентации. Возможные результаты выходы проектной деятельности: альбом, газета, гербарий, журнал, книжка — раскладушка, коллаж, костюм, макет, модель, наглядные пособия, плакат, план, реферат, сказка, справочник, сувенир — поделка, сценарий праздника, учебное пособие, фотоальбом, чертёж, экскурсия. Строят понятные для собеседника высказывания Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Когда я выполню этот проект, она будет наклеена на карту проектов в классе. Должен соблюдаться принцип добровольности участия детей. Участвуют в обсуждении содержания материала Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Описание слайда: Нужны деятельностные, групповые, игровые, проблемные, рефлексивные и. Работа по методу проектов, как замечает И. Как уже отмечалось, одним из важных этапов осуществления учебного проекта является презентация.



COPYRIGHT © 2010-2016 vesta-keramika.ru