План проектов в доу

Мир предметов, и без того огромный, пополняется и расширяется. Сделать выводы, которые мы получим в ходе наших экспериментов. Возраст детей: 5-6 лет 15. В современных исследованиях под партнерством понимают взаимовыгодное конструктивное взаимодействие, характеризующееся «доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием ответственности сторон за результат». Исследовательскиедети проводят опыты, результатыоформляют в виде книг, альбомов, выставоксмешанныеИнформационно-практико-ориентированныедети собирают информацию и реализуют её,ориентируясь на собственные социальные интересы оформление группы, отдельных уголков и пр. Ноябрь Совместные встречи, круглые столы по вопросам реализации ООП в ДОУ. По итогам мероприятий Посещение мест воинской славы. Также особо остро стоят проблемы чистого воздуха и воды. Декабрь Работа педагогической гостиной «Развиваем речь играя» Координационное собрание для родителей 2-х младших, средних групп Ознакомление родителей с темами встреч педагогической гостиной «Развиваем речь играя». Ноябрь Участие в экологических акциях совместно с Центром экологии и туризма г. Перспективы развития проекта: - Расширение проекта, добавление новых тем, форм работы; - Участие проекта в «Конкурсе проектов по экологическому воспитанию»; - Презентация проекта в детском саду.

Срок реализации: октябрь 2014 г. Использовалась модель двух вопросов: "Что я знаю? Для детей, которые хотят знать все и обо всем очень важно, чтобы информация подавалась интересно, например, в виде игр, походов, бесед, с помощью рисунков и поделок из природного материала, тогда все что они узнают не пройдет мимо них, а воспитает маленьких защитников природы. Проведение опытно-экспериментальной деятельности Помощь детям при проведении опытно — экспериментальной деятельности, обобщению полученных результатов. Продолжением беседы о дизайне одежды стала игра "Мы дизайнеры", во время которой дети старались правильно подобрать пуговицы к вещам из разных материалов пальто, блузке, детскому платью и т. Январь Создание фотоколлажей, семейных стенгазет по итогам индивидуальных поездок и посещения интересных мест Калининградской обл. Творческиеоформление результатав форме детского праздникаИгровыекогда детивходят в образы персонажейсказок и решают проблемы. Слабая заинтересованность детей и родителей. Пришвин «Как из семечка родилась ёлочка».

Педагог ведёт ребёнка постепенно: наблюдение за деятельностью взрослых, эпизодическое участие в ней, затем партнёрство, и, наконец, сотрудничество. Вид, тип проекта: исследовательский, включает ребёнка и природу, ребёнок исполнитель, проект выполнен внутри одной возрастной группы, фронтальный, краткосрочный. Срок реализации: сентябрь 2014 г. Практико - ориентированный проект«Столовая для птиц» Макеты кормушек Календарьнаблюдений за птицами Творческий проект«Книга о птицах нашего края» Творческие проекты Исследовательские проекты Игровые проекты Информационно-практико-ориентированные проекты Смешанные проекты СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!. Девочки с удовольствием демонстрировали интересные украшения: браслеты, бусы из пуговиц, ободки для волос. Чтоб для них экология стала.



COPYRIGHT © 2010-2016 vesta-keramika.ru