Контроль результатов маркетинговой деятельности

Эффективность маркетинга оценивается при проведении маркетингового аудита, который предполагает контроль маркетинговой деятельности в увязке с переменными факторами внешней среды. Для этого можно применить два инструмента: оценку эффективности маркетинга и маркетинговый аудит. Он является основанием для принятия решения о модернизации конкретной товарной продукции или прекращении ее изготовления, расширении или сокращении объемов производства; обосновывает цели и планы предприятия, организации; определяет пути дос­тижения положительных конечных финансовых показателей работы. Из всего вышеописанного и состоит процесс управления маркетингом. Маркетинговый аудит: цели, задачи, структура 3. Мы оставляем за собой право не публиковать сообщения, не имеющие отношения к материалу и к теме дискуссии. Периодичность аудита означает проведение ревизий независимо от возникновения проблем на­пример, снижения продаж в системе маркетинга, т. Решение о проведении контроля собственными силами или с помощью сторонних экспертов можно принять лишь с учетом ситуации. Кроме маркетинговой среды и стратегии фирмы, необходимо проверить и саму службу маркетинга эффективность организационной структуры и взаимодействия с другими подразделениями фирмы , результативность маркетинга прибыльность, эффективность затрат и его функциональные составляющие товарная и ценовая политика, распределение товара, маркетинговых коммуникаций. Оценка эффективности рекламы Многие считают, что оценить результат от затрат на рекламу практически невозможно. Цель контроля - обнаружение слабых мест, нецелесообразных организационных правил и устранение этих ошибок. Именно по достижению этих показателей будет оцениваться соответствующая деятельность; - замер фактически полученных результатов.

Предметом маркетинг-аудита являются цели, программы маркетинга, их осуществле­ние, деятельность службы маркетинга, состояние факторов окружающей среды, маркетинговые ре­шения. Например, если обнаружится, что менеджеры слишком много времени тратят на оформление заказов, то целесообразно выполнение этой функции возложить на менее квалифицированных операторов; если число утерянных покупателей превысит число новых, необходимо переориентировать сотрудников на работу с проверенными клиентами. «Контроль маркетинга - постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга. Эффективно ли руководство распределяет маркетинговые ресурсы, способно ли оно быстро реагировать на возникновение различных непредвиденных ситуаций. Он, очевидно, не будет дорогостоящим для фирмы, он может быть достаточно легко и оперативно организован, аудиторы, по идее, должны хорошо «изнутри» знать объект проверки. Решение о проведении контроля собственными силами или с помощью сторонних экспертов можно принять лишь с учетом ситуации. По степени охвата стратегический контроль может быть: - горизонтальным, который предполагает оценку маркетинговой деятельности предприятия в целом - ее организации, степени координированности и эффективности; - вертикальным, который предполагает проведение контрольных срезов по отдельных функциям маркетингового управления. В приведенном примере анализируемыми данными будут клиенты, анализируемый показатель продаж будет сумма продаж.

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - это... Что такое КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? - полезные сведения.

Возникает вопрос: есть ли более эффективные способы управления торговым персоналом, проведения рекламных кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта, организации распределения товаров в этих маркетинговых объектах? Уменьшение капиталовложений благодаря сокращению товарных запасов. Формирование современных организационных маркетинговых структур происходит поэтапно. При организации и планировании кампаний маркетинг-аудита необходимо учитывать основные принципы аудиторских проверок: всеобъемлемость, системность, независимость, периодичность. Предметом ревизии являются как организационные, так и функциональные вопросы. Лидеры в этой группе, в зависимости от оборота и по степени важности для предприятия, могут быть определены как возможные кандидаты в группу А, с соответствующими условиями контроля. Цель маркетингового аудиту — определение узких мест в системе маркетинга и разработка рекомендаций относительно повышения ее эффективности. Исходя из приведенной формулы, можно предположить, что есть несколько способов для увеличения нормы прибыли: 1. Анализ сбыта, возможен в целом по организации и по различным группам и объектам регионы, клиенты, продукты, пути сбыта и т.

Может измениться емкость рынка, могут произойти какие-то изменения в деятельности конкурентов и т. Задачи контроля маркетинга: - установление степени достижения поставленных целей и показателей анализ отклонений ; - выявление возможностей улучшения обратная связь ; - разработка корректирующих действий. Все это привело к возникновению общественной потребности в услугах независимых экспертов, имеющих соответствующую подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания тако­го рода услуг. Это тоже управленческая специализация, использование которой рассчитано на достижение большей эффективности. Маркетинг-аудит, или стратегический контроль системы маркетинга, — это всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая ревизия проверка внешней среды маркетинга, це­лей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы и ее подразделений. Конечная цель контроля не в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед предприятием.



COPYRIGHT © 2010-2016 vesta-keramika.ru