Конспект урока части речи

Сегодня мы повторим изученную часть речи-существительное. Вам льдинка — слова глаголы. Любопытная Варвара Смотрит влево, затем вправо,… А потом опять вперёд — Тут немного отдохнёт. Оборудование: проектор, презентация «Части речи»; учебник Н. Скорее предъявите свои билеты и «рассаживайте» слова-пассажиры по данным вагончикам. А для вас сегодняшний день добрый? У каждой команды должно быть 3 части льдинки. Запись в тетрадях: карандаш, пенал, гриб, тетрадь, ручка, книга, цветок, доска, парта. Этот аспект крайне важен при подготовке дошкольника к освоению чтения и письма. Запись пословицы в тетради III. Гостил, цветы, сорил, ночной, большой, дрожит, щука, стучу, чайный, класс, жужжит, русский, крылья, утюг, мягкий.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. Дети: Предложения состоят из слов. Дорогие ребята, сегодня мы приступаем к изучению новой темы — какой именно? Теперь Варвара смотрит вверх! Ронаво, топаль, ядога, шимана, лепал. Надо работать в другом режиме. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Раз, два, три, четыре, пять!

Давно хочешь узнать про Конспект урока части речи - полезные сведения.

Докажем, что это разные части речи омоформы. Для проверки принимается гипотеза: это разные части речи. Для каждой группы своё задание. А лесному зайчонку необходимо попасть на поезд. Самыми «щадящими» … кожи являются такие певучие, мягкие в произношении языки, … испанский, итальянский … русский. С помощью каких суффиксов образовались эти слова? Для меня это не просто приветствие: день сегодня действительно добрый, потому что нам предстоит очень интересная и увлекательная работа. Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о частях речи, умение работать самостоятельно и в группах; создать условия для развития критического мышления, мыслительного и речевого навыков, а также творческих способностей учащихся 6 класса. Я тетрадь свою открою Уголочком положу, Я, друзья, от вас не скрою: Ручку я вот так держу.

В чем причина: почему одинаково звучащие слова пишутся по-разному? Цели: Закрепление знаний о существительном, прилагательном, глаголе. Представители от групп выходят к доске и рассказывают. Дети: Предложения состоят из слов. Конспект урока по русскому языку: «Части речи.



COPYRIGHT © 2010-2016 vesta-keramika.ru