Инструкция стробоскопа луч

Для этого этого мне понадобился стробоскоп типа "Луч", перемычка для диагностического разъёма, капля белой краски, ключ на 12,крестообразная отвёртка. Взялся заменить колечко трамблера и ДТОЖ которые купил ранее. Все материалы на сайте защищены авторскими правами и являются собственностью администации сайта. Нишь надо позырить, В общем метки на месте как я понимаю, две метки на шкиве должны совпадать с двумя метками на той хрени с разметкой 10 и Т выставляю с перемычкой ХХ 900, снимаю перемычку, завожу, вкручиваю болт до упора ХХ показывает 940 об, двигло работает ровно. Нашел только стробоскоп "Тахометр М2" - от мультитроникс, что и Астро Л5. А что будет если момент зажигания будет установлено не правильно? Имя: Юрий Павлович Техника: Рысь УС440-113 Добавлено: 31. © Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR Сообщение НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1397 Регистрация: 19. В основном это проявляется на холостом ходу. Как вы определяете обороты на глаз?

Нет кожух снимать не надо, чуть позже сделаю фото так наглядней будет. Большое спасибо за участие в моей проблемме. Проблем никаких после этого не должно быть. Но это будет не ранее чем через месяц,уезжаю на "вахту" через 3 часа. Опытный мастер, конечно, может и "на глаз" достаточно точно определить правильность характеристик работы трамблёра и откорректировать их, но для этого нужны долгие годы практической работы. Хотел проверить на буране зажигание стробоскопом луч,а он на малых оборотах работает а набольших не хочет. Ко всему этому может добавиться быстрое перегревание двигателя. Красный на +12, чёрный минус.

Выбор наших пользователей: Инструкция стробоскопа луч - скачивание разрешено.

Условия: забираете, смотрите, если живой, то кинете на телефон рублей 100-200. И последнее, если одна из систем коррекции опережения зажигания или обе не работают, то заметно теряется динамика разгона автомобиля, могут появиться "провалы", увеличивается расход бензина. Инструкции к приборам по подключению и куда на каких машинах "светить" вы изучите самостоятельно, поэтому останавливаться на этом не буду. Подсоединяем вакуумную трубку обратно к трамблёру и снова "светим стробоскопом" на метку. Сообщение НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1397 Регистрация: 19. Инструкция к стробоскопу: Авторынок - Частные объявления о продаже, покупке, обмене автотранспорта, и сопутствующих товаров. Макс привет, вопрос купил сегодня стробоскоп, подключил его, подключил перемычку, выставил зажигание по меткам, обороты 700 минимум, регулятором ХХ, максимум выше 1000, ставлю 700 глушу, отключаю перемычку и завожу, метки на месте, а обороты ровно 1000, в чём причина может быть?

На катушке контакт К и есть 12 вольт за минусом сопротивления обмотки малость уменьшает напряжение. Нишь надо позырить, В общем метки на месте как я понимаю, две метки на шкиве должны совпадать с двумя метками на той хрени с разметкой 10 и Т выставляю с перемычкой ХХ 900, снимаю перемычку, завожу, вкручиваю болт до упора ХХ показывает 940 об, двигло работает ровно. После регулировки двигатель стал работать намного ровнее и динамика, главное динамика, такое ощущение что двигатель заменили на новый! На используемых системах зажигания снегохода "Буран", "Рысь" на катушку зажигания поступает импульс в 300-400 вольт только со знаком - , по этой причине и нет вспышки газоразрядной лампы. Если не прокатит, то переделать по схеме на 30 странице этой темы.

© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR Сообщение НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1397 Регистрация: 19. И ещё слышал, что тройничок всталяют в крышку трамблёра вразрез центрального ВВ провода. Инструкция к стробоскопу: Авторынок - Частные объявления о продаже, покупке, обмене автотранспорта, и сопутствующих товаров. Имя: Юрий Павлович Техника: Рысь УС440-113 Ребята не путайте два различных стробоскопа, хоть и схоже название но могут иметь различный принцип действия, так есть стробы со светодиодами, есть с газоразрядной лампой. Условия: забираете, смотрите, если живой, то кинете на телефон рублей 100-200. Просто от стробоскопа на автономном питании, как было уже отмечено в статье не идут провода на аккумулятор, а лишь идет один единственный провод его еще называют датчиком, за счет которого стробоскоп и работает в нужном режиме! Работает нормально правда светит не шибко сильно,но метку видно, а больше и не надо.

Сообщение НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1397 Регистрация: 19. Ослабляем трамблёр чтоб можно было поворачивать , заводим двигатель и выставляем обороты в диапазон 700-900 сделать это нужно винтом регулировки холосто хода на ДЗ. Но как правило стробоскоп формы фонаря обладает гораздо меньшим функционалом, в основном он служит лишь для установки момента зажигания. Плюс светодиодного - компактность, легче добраться в глубины моторного отсека. И так, приступим… Прогреваем двигатель до рабочей температуры желательно чтоб сработал и выключился вентилятор. Просто от стробоскопа на автономном питании, как было уже отмечено в статье не идут провода на аккумулятор, а лишь идет один единственный провод его еще называют датчиком, за счет которого стробоскоп и работает в нужном режиме! Оказывается вообще ничего сложного в электрике почти не бум-бум , главное строб попался тот который надо, называется "Мультитроникс С1".



COPYRIGHT © 2010-2016 vesta-keramika.ru